Главная » Файлы » Мои сценарии |
25.07.2017, 16:01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Игры и реквизит:
Играет фоновая музыка на выход ведущих. Ведущие – Катя и Ваня. Приветствуют собравшихся ребят. Катя: Лето – это время, когда все взрослые мечтают отдохнуть: кто на море, кто на даче, главное – подальше от города. Ваня: Вот и наши родители уехали в отпуск, и оставили нас одних! Так что теперь мы можем делать всё, что захотим! Наконец-то свобода! Катя: А вот и нет! Я слышала, как мама договаривалась с какой-то нянькой, которую зовут Мэри Поппинс. Она путешествует с помощью зонтика и прилетает на нём, когда дует восточный ветер. Ваня: Ну вот, а я-то обрадовался, что родители считают нас взрослыми… А они няньку позвали! Катя: Может, ничего страшного. Подумаешь, няня! Ваня: Ты что, не знаешь, что у нянек на уме? Сейчас я тебе расскажу, а ребята помогут показать. Каждое утро мы будем начинать вот с такой зарядки: Звучит песня «Зарядка» на повторение Потом она построит нас по росту. Ребята, давайте построимся, покажем Кате, как нянька будет нас строить! Игра «Постройся!» (Дети выстраиваются по росту) А ещё она может придумать другие задания, чтобы поиздеваться над нами! Катя: Какие, например? Ваня: Например, построиться не только по росту, но и по цвету волос. Катя: Как это? Ваня: Сейчас мы с ребятами тебе покажем! (Дети выстраиваются по цвету волос) Катя: Да уж, что-то мне не хочется строиться целый день! Ещё и воспитывать начнёт. Может, нам придумать что-нибудь, чтобы нянька не прилетела на своём зонтике? Ваня: Давай устроим День разноцветных зонтиков! Узнаем всё про зонтики и придумаем способ, как испортить зонтик Мэри Поппинс, чтобы она не прилетела! Катя: Согласна! Для начала узнаем, что такое зонтик! Достаёт телефон. Сейчас загуглим! Зонт в переводе – это «навес от солнца», для защиты от дождя или солнца. Ваня: Ребята, а вы знаете, какие бывают зонтики? (Достаёт заранее приготовленные картинки, дети отгадывают) Игра «Отгадай зонт» -ручной от дождя; - ручной от солнца; - навес над чем-нибудь (например, над дверью) тоже называют зонтом; - пляжный большой зонт; -зонтиком называют соцветие, у которого все цветки расположены почти в одной плоскости (цветочный зонтик). Катя: Ребята, вы знаете, что бывают зонтики абсолютно без купола! В таких зонтах воздушные потоки создают щит, который непроницаем даже для сильного ливня. Ваня: А я умею делать такой щит, нужно просто быстро-быстро крутить верёвку или скакалку над головой. Катя: Пока ты будешь тренироваться крутить свою верёвку – у нас все дети разлетятся! Ваня: Не разлетятся! Я буду тренироваться крутить её внизу, а дети могут просто её перепрыгивать. Это же очень весело! Давай попробуем! Игра «Карусель» Катя (выходит с зонтиком): Ну что, напрыгались? А кто за то, чтобы теперь побегать? Игра с зонтиком Катя становится в круг, раскручивает зонт и указывает им на какого-нибудь ребёнка. Ребёнок выбегает из круга и оббегает его по внешнему кругу, а водящий за это время должен встать на его место. Задача «соседей» - быстро сомкнуть ряд и не впустить водящего на место убежавшего ребёнка. Во время игры Ваня выносит ещё один зонт. Ваня: Я тоже хочу поиграть с зонтом! Катя: Да пожалуйста! С двумя зонтами даже интереснее – ведь у нас сегодня День разноцветных зонтов! Дети бегают под музыку – ведущие держат два зонта, под которыми мелом очерчены круги. Когда музыка заканчивается, дети должны встать под зонт. Игра с двумя зонтами (стоп-музыка) Катя: Вот молодцы! Как хорошо у вас получается собираться вместе под зонтиками! Ваня: А сейчас мы немного усложним задачу. Выстраиваемся в шеренгу. Я отдаю свой зонт первому человеку – это будет «голова» змейки, а Катя – тому, кто стоит последним. «Змейка» Играющие выстраиваются в колонну, каждый держится за пояс впереди стоящего. Последний человек в команде – «хвост», а первый – «голова». Задача «головы» – поймать «хвост», а «хвоста» – убежать от «головы». При этом «тело» не должно распадаться. Когда «голова» поймает «хвост», последний игрок становится «головой», а предпоследний становится «хвостом». Если совсем малыши, можно сделать две змейки, каждому первому по зонту и пусть бегают одна змейка за другой. Если поймают главного (с зонтом), то ведёт змейку следующий. И лучше в парке, а то все поубиваются об асфальт )) Катя: Не знала, что с зонтом так много игр! Ваня: Я тоже не знал. Поэтому очень интересно их изобретать! Катя: А ты что же, сам можешь изобретать игры? Ваня: Ну конечно! Становись в круг, смотри и повторяй!
Игра на повторение Ведущий в центре круга с зонтом. Зонтик раскрыть, закрыть покрутить и т.д. Кто лучше выполнял задания – получает зонт и становится ведущим. Можно заменить на танец с зонтами.
Катя: А ты знаешь, Ваня, мне кажется, что мы с тобой вполне справляемся и безо всякой Мэри Поппинс! И даже нашли себе так много новых друзей! Ваня: Вот-вот, я тебе сразу говорил, что нам не нужны никакие няньки! Катя: Тогда у меня есть идея! Давай насыпем в эти зонты разноцветных шариков, они станут тяжёлыми и не смогут подняться в воздух! Ваня: Точно! И тогда никакие няньки к нам не прилетят! Это ты здорово придумала! Ребята, помогайте! Игра с шариками и зонтами
Если есть дети постарше: Шагомер с зонтом Дети выстраиваются в одну линию. Водящий стоит за линией с зонтиком. Кричит В небе тучка ой-ой-ой! Все бегут, спешат домой. Раз, два, три – стоп! (Раскрывает зонт) Бегущие останавливаются и замирают. Кто пошевелился или сделал несколько шагов – пропускает один тур игры. Водящий выбирает остановившегося игрока и говорит, сколько до него шагов. Если угадывает количество шагов, передаёт зонт игроку. Игрок становится водящим.
Ваня: Ну вот, ребята, наш День разноцветных зонтов подошёл к концу! С вашей помощью мы узнали так много интересного про зонты! Катя: Нам повезло, что ветер сегодня не восточный, и Мэри Поппинс к нам так и не прилетела! Значит, пока мы совершенно свободны и очень скоро придумаем новый праздник, на который приглашаем вас всех! Ваня: Давайте сделаем общую фотографию и отправим нашим родителям, чтобы они знали, как много у нас новых друзей! Общая фотография Пока! До новых встреч! | |||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 4184 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |