Алгоритм рекламирования мероприятия в интернете
- Концепция – это общая идея, которая понятно излагает суть мероприятия. Концепция должна идеально соответствовать вашему продукту, включать в себя понимание того, почему аудитория захочет посетить мероприятие. Концепция отвечает на самый главный вопрос – почему придут к вам на мероприятие.
- Определение лучших каналов коммуникации. Как вариант, социальные сети, которые помогают лучше всего создавать вирусный эффект. Есть специальное решение – хочешь посетить мероприятие бесплатно, тогда напиши комментарий от себя на страничке промо, а также сделай перепост к себе на страничку в социальной сети. Это отличная методика, которая опробована не одним курсом (тренингом, семинаром) и позволяет в считанные дни охватить много людей, которые потенциально заинтересованы в вашей теме. В общем, все сводится к тому, чтобы за минимальное количество времени и почти не затрачивая средств на контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях сделать мероприятие известным среди какой-то группы людей в сети.
- Детали и подробности программы. Программа – это список того, что ждет людей, которые хотят посетить ваше событие. Обычно в программу включают самые лучшие блоки в конце, – чтобы люди пришли и остались до конца. Все промоматериалы должны подтверждать вашу компетенцию и доказывать, что время, затраченное на ваше событие, будет очень полезным.
- Кооперация с другими компаниями. Некоторые другие компании могут также быть заинтересованы в том, чтобы совместно с вами организовать какое-то мероприятие.
- Активно используйте баннерную рекламу на нужных площадках. Сделайте красивые и информативные баннеры и составьте список площадок, на которых есть ваша потенциальная аудитория.
- Режим доступа оригинального материала: http://alphaland.in/kak-reklamirovat-meropriyatiya-events-v-int/.
|