Главная » Статьи » Реклама |
Продвижение мероприятия ВКонтакте.
Подготовительный этапВ первую очередь, необходимо определиться с целевой аудиторией. Для кого вы организовываете это мероприятие? Кто это человек?
Четкий портрет идеального клиента — точный подбор целевой аудитории.
Продвижение мероприятия в соцсети Вконтакте аудитория менее требовательна к качеству контента, хотя и отдает предпочтение скорее картинкам, чем тексту. Инфографика, смешные картинки, гифки, оригинальные баннеры будут благосклонно восприняты подписчиками пабликов и групп. При этом жители ВКонтакте более активны, генерируют большое количество текстового контента – в комментариях, обсуждениях, различных пабликах. А это уже просторное поле деятельности для комьюнити-менеджера.
Вконтакте предлагает несколько вариантов размещения рекламы:
Кросс-постинг – взаимное включение в публикации ссылок на другие сообщества.
Будьте осторожны при размещении рекламы в пабликах! На сегодняшний день разработано много способов наводнить паблик ботами – неактивными, несуществующими пользователями, либо реальными пользователями, которые не будут проявлять никакой активности в группе (возможно даже они не будут подозревать о том, что в ней состоят). Страницы ВКонтакте неплохо индексируются поисковиками, поэтому включите в описание мероприятия наиболее популярные тематические поисковые запросы. Грамотный контент-маркетинг. Меньше спама – больше креатива.Продемонстрируйте популярность прошедших мероприятий: как тех, где организаторами выступали вы, так и схожих по тематике и формату. Создайте на странице мероприятия альбомы с фотографиями предыдущих встреч или событий подобного формата и идентичной тематики. Желательно, чтобы на фотографиях было много счастливых людей. А еще лучше, если на них промелькнет счастливый лидер мнений в вашей сфере. Публикуйте видео-отчеты с предыдущих мероприятий. Открытые обсуждения: будьте ближе к народу. Создайте темы “Ваши вопросы”, “Отзывы с предыдущих мероприятий”, “Открытая регистрация”. Просите потенциальных посетителей оставлять свой номер телефона и e-mail при регистрации. Эта информация позволит потом делать e-mail и смс-рассылки.
Проводите внутренние конкурсы для подписчиков с условиями: · репост публикации; · вручение призов непосредственно на мероприятии. Актуальны розыгрыши билетов/скидки на вход за репост. Размещение анонсов мероприятия на популярных сторонних ресурсах. Работа с лидерами мненийВКонтакте предоставляет возможность анонсировать посты в других группах. Составьте список подходящих по тематике и геолокации групп/пабликов/сообществ. Размещение может быть или на платной основе, или на условиях бартера. Очень важный нюанс: в каком формате будет проходить мероприятие? Оффлайн или в сети? Если оффлайн, то сконцентрируйте внимание на городских сообществах: В этом случае фактор геолокации для вас — определяющий. Если же вы проводите онлайн-мероприятие, к которому могут подключиться люди из любой точки мира, то тематические группы — ваши лучшие друзья. Размещение публикации о вашем мероприятии у известного блогера — это: · Точное попадание в ЦА. · +100500 к лояльности за счет авторитета блогера. · Максимально ненавязчивая реклама. Размещение на сторонних ресурсахЗаложите в бюджет стоимость публикации анонса мероприятия на крупных городских или тематических порталах. Как напомнить о мероприятии накануне события. Финишная прямая.Когда до мероприятия осталась пара дней, пора пускать в ход тяжелую артиллерию. Упоминание участников в обсуждениях Напишите задушевный пост в обсуждениях с упоминанием id пользователей, подтвердивших желание присутствовать на мероприятии. Люди получат уведомление в рубрике “Мои ответы”. Рассылка личных сообщений Пишите своим потенциальным участникам. Лучше выберите тех, кто проявил максимальную активность в группе. Вы сможете отправить только 40 сообщений людям, не состоящим у вас в друзьях. Шаг вправо, шаг влево — вас блокирует администрация. СМС-рассылка Не зря вы просили людей оставить данные о номерах телефонов. Напишите смс-ки о том, что вы их ждете в назначенном месте в назначенный час. E-mail-рассылка Будьте вездесущи и не забывайте раздавать приятные скидки. Например, письмо может содержать промо-код, по которому посетитель сможет получить на выставке сувенир или скидку на билет. Обратный отсчет на стене Продолжайте активно присутствовать в социальной сети. Режим доступа материала: http://fabrikadialogov.ru/sekrety-prodvijeniya-meroproyatiya/. | |
Просмотров: 755 | | |
Всего комментариев: 0 | |