Главная » Статьи » Реклама

Продвижение мероприятия ВКонтакте

Продвижение мероприятия ВКонтакте.
Чек-лист самых простых и эффективных способов

 

Подготовительный этап

В первую очередь, необходимо определиться с целевой аудиторией. Для кого вы организовываете это мероприятие? Кто это человек?

  1. Сколько ему лет?
  2. В каком городе он живет?
  3. Чем интересуется?
  4. В каких тематических группах состоит? На какие паблики подписан?
  5. Насколько он образован?
  6. Чем занимается на досуге?
  7. Какой стиль общения предпочитает?
  8. В какой сфере работает?
  9. Какую должность занимает?

Четкий портрет идеального клиента — точный подбор целевой аудитории.
Точный подбор целевой аудитории — максимально заинтересованные участники события.

 

Продвижение мероприятия в соцсети

Вконтакте аудитория менее требовательна к качеству контента, хотя и отдает предпочтение скорее картинкам, чем тексту. Инфографика, смешные картинки, гифки, оригинальные баннеры будут благосклонно восприняты подписчиками пабликов и групп.

При этом жители ВКонтакте более активны, генерируют большое количество текстового контента – в комментариях, обсуждениях, различных пабликах. А это уже просторное поле деятельности для комьюнити-менеджера.

 

Вконтакте предлагает несколько вариантов размещения рекламы:

  • Размещение объявлений по принципу таргетированной рекламы. В этом случае вы будете четко нацеливать её на потенциальных покупателей – платежеспособных, заинтересованных в продукте клиентов. Вы можете выбрать: платить или за количество показов, или за переходы по ссылкам в ваших объявлениях.
  • Возможность договориться с администратором паблика о платном размещении вашей рекламы или об обмене рекламой друг с другой – кросс-постинге.

Кросс-постинг – взаимное включение в публикации ссылок на другие сообщества.

  • Шанс «пропиариться» бесплатно – некоторые сообщества предполагают возможность отправки пользователем интересных новостей (кнопка «Предложить новость»), которые, в случае одобрения администратором паблика, будут выложены на его странице.
  • Реклама записей сообщества – возможно для тех групп и пабликов, где есть хотя бы 1000 подписчиков и минимум 5 000 рублей на счету в рекламном кабинете.
  • Ретаргетинг – метод обработки «теплых» клиентов, которые уже знакомы с вашим продуктом или были на вашем сайте, но пока не сделали никаких активных действий (например, заказ товара).

Будьте осторожны при размещении рекламы в пабликах! На сегодняшний день разработано много способов наводнить паблик ботами – неактивными, несуществующими пользователями, либо реальными пользователями, которые не будут проявлять никакой активности в группе (возможно даже они не будут подозревать о том, что в ней состоят).

Страницы ВКонтакте неплохо индексируются поисковиками, поэтому включите в описание мероприятия наиболее популярные тематические поисковые запросы.

Грамотный контент-маркетинг. Меньше спама – больше креатива.

Продемонстрируйте популярность прошедших мероприятий: как тех, где организаторами выступали вы, так и схожих по тематике и формату.

Создайте на странице мероприятия альбомы с фотографиями предыдущих встреч или событий подобного формата и идентичной тематики. Желательно, чтобы на фотографиях было много счастливых людей.

А еще лучше, если на них промелькнет счастливый лидер мнений в вашей сфере. Публикуйте видео-отчеты с предыдущих мероприятий.

Открытые обсуждения: будьте ближе к народу. Создайте темы “Ваши вопросы”, “Отзывы с предыдущих мероприятий”, “Открытая регистрация”.

Просите потенциальных посетителей оставлять свой номер телефона и e-mail при регистрации. Эта информация позволит потом делать e-mail и смс-рассылки.

 

Проводите внутренние конкурсы для подписчиков с условиями:

· репост публикации;

· вручение призов непосредственно на мероприятии.

Актуальны розыгрыши билетов/скидки на вход за репост.

Размещение анонсов мероприятия на популярных сторонних ресурсах. Работа с лидерами мнений

ВКонтакте предоставляет возможность анонсировать посты в других группах. Составьте список подходящих по тематике и геолокации групп/пабликов/сообществ. Размещение может быть или на платной основе, или на условиях бартера.

Очень важный нюанс: в каком формате будет проходить мероприятие? Оффлайн или в сети? Если оффлайн, то сконцентрируйте внимание на городских сообществах: В этом случае фактор геолокации для вас — определяющий.

Если же вы проводите онлайн-мероприятие, к которому могут подключиться люди из любой точки мира, то тематические группы — ваши лучшие друзья.

Размещение публикации о вашем мероприятии у известного блогера — это:

· Точное попадание в ЦА.

· +100500 к лояльности за счет авторитета блогера.

· Максимально ненавязчивая реклама.

Размещение на сторонних ресурсах

Заложите в бюджет стоимость публикации анонса мероприятия на крупных городских или тематических порталах.

Как напомнить о мероприятии накануне события. Финишная прямая.

Когда до мероприятия осталась пара дней, пора пускать в ход тяжелую артиллерию.

Упоминание участников в обсуждениях

Напишите задушевный пост в обсуждениях с упоминанием id пользователей, подтвердивших желание присутствовать на мероприятии. Люди получат уведомление в рубрике “Мои ответы”.

Рассылка личных сообщений

Пишите своим потенциальным участникам. Лучше выберите тех, кто проявил максимальную активность в группе.

Вы сможете отправить только 40 сообщений людям, не состоящим у вас в друзьях. Шаг вправо, шаг влево — вас блокирует администрация.

СМС-рассылка

Не зря вы просили людей оставить данные о номерах телефонов. Напишите смс-ки о том, что вы их ждете в назначенном месте в назначенный час.

E-mail-рассылка

Будьте вездесущи и не забывайте раздавать приятные скидки. Например, письмо может содержать промо-код, по которому посетитель сможет получить на выставке сувенир или скидку на билет.

Обратный отсчет на стене

Продолжайте активно присутствовать в социальной сети.

Режим доступа материала: http://fabrikadialogov.ru/sekrety-prodvijeniya-meroproyatiya/.

Категория: Реклама | Добавил: Atana (28.03.2017)
Просмотров: 755 | Теги: A Gifted Man Sezonul 1 Episodul 16, продвижение мероприятия, эффективные способы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar