Главная » Статьи » Реклама |
Что такое таргетированная рекламаТаргетированная реклама представляет собой объявления, которые показываются определенной целевой аудитории – людям, которые отвечают заданным критериям отбора, установленным рекламодателем. Такими критериями могут быть пол, возраст, местонахождение и т.д. Оплата за подобный вид рекламы Вконтакте может производиться двумя способами. Первый – по системе CPC (cost per click). Выбрав данный вариант, вы будете платить лишь за переходы по ссылкам в вашем объявлении. То есть когда пользователь кликает по вашей рекламе – с баланса в вашем личном рекламном кабинете ВК списывается определенная сумма. Вы платите лишь за совершенные переходы. Второй способ – оплата за показы, CPM (cost per mille). В этом случае вы платите за каждую тысячу показов, вне зависимости от того, были переходы по вашим объявлениям или нет. Обычно при широком охвате аудитории более верной является CPC, а при узком таргетировании – CPM, но лучше все-таки провести небольшой эксперимент.
Главное преимущество такой рекламы – возможность нацеливать свои объявления максимально точно, и на тех людей, которых действительно будет интересовать то, что вы предлагаете. В данном случае реклама в социальных сетях очень уместна, поскольку это дает возможность сузить круг тех, кому будут показываться ваши объявления, по определенным параметрам. Вы не будете «палить из пушки по воробьям» — вашу рекламу увидят конкретно те люди, которых вы отобрали сами по определенным параметрам. Еще один плюс такого вида рекламы – скорость и простота. Составил объявление, прикрепил картинку, указал ссылку, пополнил баланс – и все. Модерация объявлений в ВК проходит достаточно быстро. Таким образом, результат можно получать уже с самого первого дня. Кстати, в качестве картинки можно использовать практически все, что не нарушает норм приличия и авторского права, например, логотип компании. Вот только при этом правилами ВК запрещено в тексте объявлений обращаться к пользователям на «ты». Не стоит забывать и том, что использование таргетированной рекламы может положительно сказаться на мнении поисковиков о вашем сайте. Поскольку переходы на него с соцсетей будут совершать люди уже более или менее заинтересованные, это значительно улучшит поведенческие факторы ранжирования. А ведь именно они становятся все более важными для поисковых систем в последние годы.
Минусы таргетированной рекламыПервый – наличие огромной аудитории. Допустив просчеты, вы можете спустить весь свой бюджет за считанные дни, при этом не получив никакой отдачи – поэтому отнеситесь с созданию портрета целевой аудитории очень внимательно! Второй – слабая мотивация к совершению кликов и покупок у тех, кто видит эту рекламу. Одно дело, когда человек ищет что-то через поисковик – в данном случае он уже заинтересован в этом самом «чем-то». Но, как правило, в соцсети люди заходят ради общения и отдыха, и в такие моменты их не очень интересует реклама, даже если она отображается с учетом интересов пользователя.
Как создать точный портрет целевой аудиторииЕсть список основных критериев, на который вы можете ориентироваться при составлении портрета целевой аудитории. Пол. Один из самых важных факторов, всегда критичный при составлении портрета потенциального покупателя. Что заинтересует мужчину – с большой долей вероятности женщине будет совершенно не нужно. Возраст. Разумеется, что люди младше 18 лет не имеют серьезных доходов – так что их вряд ли заинтересует реклама недвижимости премиум-сегмента, но реклама, например, компьютерных игр — вполне; Местонахождение. Образование и место работы. Влияет на две вещи. Первое – доход. Очевидно, люди в хорошей компании на высокой должности могут позволить себе покупки подороже. Второе – в объявлении можно предложить, что-то для работы. Интересы. Всего соцсеть Вконтакте предлагает порядка 20 различных критериев отбора, и вы вольны настраивать их так, как вам заблагорассудится. Среди них имеются даже такие необычные, как возможность показа тем людям, у кого скоро день рождения. Используя настройку таргетированной рекламы группы вконтакте, вы можете добиться впечатляющих результатов – но лишь в том случае, если сами точно определитесь, что предлагает ваш продукт или услуга, и кому конкретно они будут интересны.
Сервисы по подбору id целевой аудиторииЧтобы облегчить себе подбор целевой аудитории, вы можете воспользоваться сервисами, предлагающими подобные услуги. Укажем несколько из них в качестве примеров:
Режим доступа оригинального материала: http://fabrikadialogov.ru/targetirovannaya-reklama-vkontakte/ | |
Просмотров: 466 | | |
Всего комментариев: 0 | |